ЗАДАЧИ МЕТОДОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ:
- ЗАДАЧИ МЕТОДОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ:
-
— определение предмета педагогики и места ее среди других наук;
— определение проблематики педагогических исследований;
— определение принципов и способов добывания знаний о педагогической действительности, методов их преобразования и интерпретации;
— исследование структуры, способов построения и развития педагогической теории;
— выявление условий эффективного взаимодействия науки и практики, основных путей внедрения достижений науки в педагогическую практику;
— анализ и конструктивная критика педагогических концепций.
Выделяют следующие виды задач: альтернативные, с множественным выбором, с переструктурированием данных, с восстановлением соответствия частей [89, c. 61].
Современный образовательный процесс: основные понятия и термины. — М.: Компания Спутник+.
М.Ю. Олешков, В.М. Уваров.
2006.
Смотреть что такое "ЗАДАЧИ МЕТОДОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ:" в других словарях:
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ — область науки, изучающая историч. развитие образовательной практики и пед. знания в их единстве, а также во взаимосвязи с совр. проблемами образования и пед. наук. Интегрируя данные педагогики, социологии, истории философии и культуры, истории… … Российская педагогическая энциклопедия
СССР. Общественные науки — Философия Будучи неотъемлемой составной частью мировой философии, философская мысль народов СССР прошла большой и сложный исторический путь. В духовной жизни первобытных и раннефеодальных обществ на землях предков современных… … Большая советская энциклопедия
Методология — (Methodology) Структура методологии, методология исследования, типы методологии Научная методология, методология истории, методология анализа, методология управления, социальная методология, проблемы методологии Содержание Содержание Раздел 1.… … Энциклопедия инвестора
ДИДАКТИКА — (от греч. didaktikos поучающий, относящийся к обучению), теория образования и обучения, отрасль педагогики. Предметом Д. является обучение как средство образования и воспитания человека, т.е. взаимодействие преподавания и учения в их единстве,… … Российская педагогическая энциклопедия
ДАНИЛОВ Михаил Александрович — [13(25).4.1899, дер. Васильевщина Псковской обл., 25.11.1973, Москва], педагог, ч. к. АПН РСФСР (1959), д р пед. наук (1960), проф. (1961). Окончил физ. матем. ф т Ленингр. пед. ин та им. Н. А. Некрасова (1924) и АКВ им. Н. К. Крупской (1928). С… … Российская педагогическая энциклопедия
ПОЛЬША — (Polska), Республика Польша, гос во в Центр. Европе. Пл. 312,7 тыс. км2. Нас. 38,2 млн. чел. (1991), св. 98% поляки. Офиц. яз. польский. Столица Варшава. Достоверные свидетельства о школах у поляков относятся к периоду после принятия христианства … Российская педагогическая энциклопедия
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ — в педагогике, приёмы, процедуры и операции эмпирич. и теоретич. познания и изучения явлений действительности. Система М. и, определяется исходной концепцией исследователя, его представлениями о сущности и структуре изучаемого, общей методологич.… … Российская педагогическая энциклопедия
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика — РСФСР. I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… … Большая советская энциклопедия
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, РСФСР (народное образование и культурно-просветительные учреждения) — VIII. Народное образование и культурно просветительные учреждения = История народного образования на территории РСФСР уходит в глубокую древность. В Киевской Руси элементарная грамотность была распространена среди разных слоев населения, о чём… … Большая советская энциклопедия
Климов, Евгений Александрович — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия